English

Ведение бухгалтерского учета


 

С момента регистрации в качестве юридического лица и надлежащего осуществления деятельности все компании обязаны вести бухгалтерский и налоговый учет. Под ведением бухгалтерского учёта подразумевается работа по сбору, регистрации и обобщении информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении в виде документального учета всех хозяйственных операций.

В штате нашей компании состоят профессиональные бухгалтеры, которые на основании договора с клиентом осуществляют абонентское бухгалтерское обслуживание коммерческих и некоммерческих организаций, филиалов и представительств иностранных фирм, индивидуальных предпринимателей. Как правило, ведение бухгалтерского учета осуществляется в нашем офисе, на основании первичных документов, которые нам передает клиент. Вся полученная от клиента и сформированная в процессе осуществления бухгалтерского обслуживания документация также может храниться у нас.

Стандартный пакет услуг по ведению бухгалтерского учета включает в себя:

  • первичную постановку и настройку бухгалтерской программы (по умолчанию – система 1С)

    здесь возможны два варианта – при начале ведения учета с нуля мы заводим новую базу данных, заносим в нее всю информацию о Вашей компании на основании предоставленных Вами копий учредительных документов, личных дел сотрудников и т.п., настраиваем параметры ведения учета согласно принятой в компании учетной политике; при продолжении ведения учета мы переносим имеющуюся базу данных, либо переносим остатки и информацию из старой базы, также, настраивая параметры учета согласно действующей учетной политике.

  • разработку стандартной учетной политики

    в составе стандартного пакета на бухгалтерское обслуживание мы предлагаем Вам несколько вариантов шаблонной учетной политики, разработанных под различные стандартные виды деятельности, подходящие для применения большинству небольших компаний. Стандартная учетная политика составлена таким образом, чтобы сбалансировать трудоемкость ведения бухгалтерского и налогового учета и налоговую нагрузку путем максимально возможного без дополнительных налоговых потерь сближения бухгалтерского и налогового учета. В случае, если Вы хотите учесть нюансы деятельности, присущие именно Вашей компании, оптимизировать документооборот, разработать свои формы первичных документов, создать документ, максимально отвечающий интересам именно Вашей деятельности и Ваших потребностей, рекомендуем Вам воспользоваться услугой «разработка учетной политики в целях оптимизации налоговой нагрузки».

  • контроль правильности составления первичных документов

    при получении от Вас первичных документов, мы проверяем их по формальным признакам: наличие всех необходимых реквизитов, составлен ли документ по действующей на дату его составления форме, наличие подписей и печатей, расшифровок подписей, также проверяем на предмет арифметических ошибок при заполнении. При выявлении каких-либо погрешностей, мы делаем ксерокопию документа, отмечаем на ней все найденные ошибки и то, как их нужно исправить, затем передаем Вам для запроса исправленного документа у Вашего контрагента.

  • обработка и занесение данных первичных документов в базу бухгалтерского учета

    все верно оформленные первичные документы бухгалтер сортирует по видам документов, заносит в электронную базу бухгалтерского учета, где для каждого документа формируются соответствующие бухгалтерские проводки, параллельно документ отражается на счетах налогового учета. Затем обработанные и проведенные документы в хронологическом порядке подшиваются в соответствии с номенклатурой дел. Также, бухгалтер ежемесячно или ежеквартально (в зависимости от условий договора) проводит анализ базы данных на предмет выявления отсутствующих документов. Примерный перечень отсутствующих документов передается Вам для запроса недостающих документов у Ваших контрагентов.

  • расчет заработной платы, отпускных

    расчет заработной платы, премий, отпускных, прочих выплат сотрудникам производится на основании табелей учета рабочего времени и документов кадрового делопроизводства с учетом требований локальных нормативных актов, принятых в Вашей компании (например, Положения об оплате труда и премировании, Положения о командировках, Правил внутреннего трудового распорядка и т.п.). В случае отсутствия в Вашей компании отдела кадров или кадрового работника, рекомендуем воспользоваться услугой «ведение кадрового делопроизводства».

    Услуги по расчету заработной платы включают в себя:

    • расчет заработной платы, в т.ч. по среднему заработку за время нахождения в командировке;
    • расчет командировочных расходов;
    • расчет отпускных выплат;
    • расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, заполнение записки-расчета;
    • расчет премиальных выплат и компенсаций;
    • составление расчетно-платежной ведомости для выплаты зарплаты;
    • исчисление НДФЛ, расчет взносов во внебюджетные фонды;
    • ежеквартальное заполнение расчетов по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчетов;
    • расчет налога на доходы физических лиц, сдача отчетности по НДФЛ в российские налоговые органы, составление справки о доходах физического лица;
    • ведение персонифицированного учета для Пенсионного фонда.

     
  • расчет налогов
  • подготовка платежных документов по налогам и сборам
  • ведение регистров бухгалтерского и налогового учета
  • составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности и представление ее в государственные органы.

Поскольку с каждым клиентом мы работаем индивидуально, по Вашему желанию стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию может быть как расширен за счет дополнительных услуг (например, подготовка первичных документов для Ваших покупателей, печать платежных документов, расчет социальных пособий, получение возмещения из ФСС, составление отчетов, не предусмотренных в числе стандартных и т.п.), так и сокращен (например, Ваши сотрудники сами контролируют правильность составления и оформления первичных документов; в Вашей компании отсутствуют командировки и т.п.).

Новости


Услуги Стандарты Команда Клиенты Контакты Вакансии
Арбитраж Корпоративное право и M&A Налоги Недвижимость и строительство Сопровождение и защита инвестиций Коммерческое право
Бухгалтерский учет Ведение бухгалтерского учета Постановка бухгалтерского учета Восстановление учета Консультации по бухучету и налогообложению Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО
Общие профилактические работы Обслуживание рабочих станций Обслуживание локальной сети Обслуживание серверов Техническая поддержка
Кадровый аудит Восстановление документации кадрового делопроизводства Разработка локально-нормативной документации компании
© 2009-2013 - 2017 Clever business. Все права защищены.     тел./факс. +7(495)777-17-88